Сферы применения стерео/варио продукции: P.O.S.M.

Задача POS-рекламы - увеличение продаж конкретного товара в данной торговой точке и, как уверяют профессиональные рекламисты, эффективность POS-рекламы чрезвычайно высока - она воздействует на покупателя непосредственно в месте, где совершаются покупки и мотивирует совершить покупку "здесь и сейчас".

Для некоторых товаров POSM являются практически единственным способом прямого рекламного воздействия на покупателя: например, при продвижении крепкого алкоголя, другие возможности рекламы которого сведены к минимуму.
Исследования американского Института Рекламы на Местах Продаж (Point of Purchase Advertising International) POPAI показывают, что твердо запланированных покупок около 30%, 8-10% - альтернативные покупки и в 60-65% случаев решение о покупке принимается непосредственно в магазине, причем в 53% речь идет об импульсивной – немотивированной и незапланированной ранее покупке. И даже если покупка товара предварительно запланирована, 7 из 10 покупателей принимают решение о выборе того или иного производителя непосредственно в торговом зале.

Воздействие POSM носит ограниченный во времени и пространстве характер и удержать взгляд человека традиционными средствами становится всё труднее.

Мы предлагаем принципиально новый вид рекламных носителей, совмещающих в себе достоинства традиционных POSМ и средств анимации.

По сравнению с обычными плакатом или световым коробом такая реклама работаeт не только при прямом рассмотрении - даже боковым зрением покупатель увидит движение и обратит внимание на рекламируемый объект.

Кроме того традиционная реклама вызывает у покупателей эффект привыкания и довольно скоро они начинают ее игнорировать, в то время как элементы анимации способствуют повышению визуальной восприимчивости аудитории. Около 70% опрошенных владельцев торговых точек в США отдают предпочтение именно динамической рекламе на местах продаж в своих магазинах, отметив что при этом выручка увеличивается почти на 80% при той же стоимости товара.

Поскольку POS-материалы работают, в основном с ассоциациями и образами, заложенными рекламой товара, то наша технология дает дополнительные возможности по установлению взаимосвязи между видео-рядом рекламного ролика и анимированным POSM, что приводит к устойчивым ассоциациям с рекламой бренда в момент покупки.

Мы предлагаем любые виды POSM, выполненные с использованием стерео/варио технологии (лайтбоксы и постеры, мобайлы, шелфтокеры и многое другое).


Шелфтокеры
 

Световые панели
для холодильников

 

Монетницы
 


Copyright ©2024 ИП Котов