Воздействие POSM носит ограниченный во времени и пространстве характер и удержать взгляд человека
традиционными средствами становится всё труднее.
Мы предлагаем принципиально новый вид рекламных носителей, совмещающих в себе достоинства
традиционных POSМ и средств анимации.
По сравнению с обычными плакатом или световым коробом такая реклама работаeт не только
при прямом рассмотрении - даже боковым зрением покупатель
увидит движение и обратит внимание на рекламируемый объект.
Кроме того традиционная реклама вызывает у покупателей эффект привыкания и довольно скоро они начинают
ее игнорировать, в то время как элементы анимации способствуют повышению
визуальной восприимчивости аудитории. Около 70% опрошенных владельцев торговых точек в США
отдают предпочтение именно динамической рекламе на местах продаж в своих
магазинах, отметив что при этом выручка увеличивается почти на 80% при той же
стоимости товара.
Поскольку POS-материалы работают, в основном с ассоциациями и образами, заложенными рекламой
товара, то наша технология дает дополнительные возможности по установлению взаимосвязи между видео-рядом
рекламного ролика и анимированным POSM, что приводит к устойчивым ассоциациям с рекламой
бренда в момент покупки.
Мы предлагаем любые виды POSM, выполненные с использованием стерео/варио технологии (лайтбоксы и постеры,
мобайлы, шелфтокеры и многое другое).
|