Наша компания имеет многолетний опыт по изготовлению стерео-варио постеров для размещения в вагонах метро.
Источник: Sostav.ru
История с голографическими постерами Sprite продолжается, на этот раз в форме вирусного видео.
19 июля был вывешен на Youtube ролик "Материализация" - в нем показано, как 3d-постеры Sprite
буквально "оживают", таким образом, что бутылку можно взять из "emergency kit".
Ролик за 10 дней собрал более 9 тысяч просмотров, при этом в "Родной Речи", которая ведет бренд Sprite,
о нем никогда не слышали, а представители компании Coca Cola отказываются от комментариев по этому поводу.
Напомним, что первый ООН-флайт кампании (первая партия голографических 3D-постеров) пропала из метро,
якобы люди ее попросту сдирали со стен, чтобы унести домой. Вскоре постеры нашлись - ими торговали на вокзале
в подмосковном городе Пушкино (цена достигала полутора тысяч рублей).
Второй флайт кампании начался 15 июля, за 4 дня до появления в сети вирусного ролика "Материализация".
|