Стерео-варио технология: требования к макету


Макеты принимаются на следующих носителях:

CD / DVD диски, USB-накопители (флэшки), внешние USB-HDD диски,
- или по электронной почте на адрес kotov@a-stereo.ru (на почту не более 12 мБ)
- или через бесплатные сервисы Internet ( http://www.webfile.ru, http://www.ifolder.ru и т.д.)


Форматы и разрешение принимаемых файлов растровых изображений:

При размере изображения до формата A3 (меньше чем 30x40 см) разрешение должно быть 300 dpi в натуральный размер (т.е. в масштабе 1:1). Для маленьких изделий (до 10x15 см, т.е. менее А6) разрешение желательно 500-600 dpi. При форматах A3, А3+ достаточно 150-200 dpi.

Форматы файлов:

TIFF, PSD, JPEG (для последнего - качество сохранения файла должно быть максимальным).

Рекомендации по подготовке макетов:

Для варио изделий самым популярным эффектом является флип - смена одного изображения другими. Рекомендуем использовать 2 кадра. Следует избегать контрастных объектов на светлом фоне: темные детали одного из кадров всегда будут просвечивать на светлых деталях 2-го кадра.

Для стерео (3D) приветствуется PSD-файл (Adobe Photoshop). Все объекты, которые должны быть на разной глубине - на разных слоях. Рекомендуется тексты и мелкие элементы помещать в средних слоях, т.е. ближе к плоскости изображения, фоновое изображение должно быть на 5-7% больше по ширине, чем размер изделия. Все шрифты отрастрированы. Режимы наложения слоев - normal.

Очень важно наличие фактурного фона. Это ощутимо увеличивает глубину 3D-картинки. При этом лучше избегать на заднем плане мелких деталей с резкими границами. Лучше подойдут крупные объекты не в фокусе (размытые).

Слева нефактурный фон, справа добавили на задний план объект
и визуальная глубина сцены существенно возросла
Слева фон отсутствует и, соответственно, 3D-эффект очень слабый. Справа добавили
на задний и передний планы элементы логотипа и получили эффектный 3D-постер.

Для объектов вынесенных вперед (над плоскостью изображения) следует по возможности избегать «обрезания» объекта границами изображения. Иначе у зрителя возникает ощущение неестественности 3D-картинки. Особенно, когда крупный объект, вынесенный далеко вперед, «обрезается» боковыми границами.

Шрифты не должны быть очень мелкими и тонкими. Рекомендуем избегать шрифтов с засечками.


Copyright ©2017 А. Котов